Плохое обслуживание | |
Очень разочарована магазином, оформила заказ 13.10.2016г., в ожидании звонка провела 5дней, в результате доставку пообещали только на 20.10.2016г. --ИТОГО 7 дней без продукции и корма!!! "Спасибо" за прекрасное обслуживание! Ответ администрации: Уважаемая Оксана! По Вашему обращению готовы предоставить следующую информацию: От Вас поступило 2 заказ: 8121ww и 8131ww. Заказ 8121ww к нам пришел 13.10.2016 (четверг) в 21:05 (рабочее время до 21:00). Менеджеры начали связываться с Вами 14.10.2016 (пятница), после двух неудачных попыток, Вы сами перезвонили на пропущенный звонок в 11:34. Резюме разговора свелось к тому, что менеджер проинформировал Вас что доставка возможна во вторник (18.10) или четверг (20.10), Вы приняли решение переоформить заказ, так как захотели добавить позиции. Вы переоформили заказ, так появился заказ 8131ww, он содержал кроме прочего 5 позиций кормов. Менеджеры обратились к поставщику для уточнения наличия, поставщик уточнил наличие по данному заказу 17.10 (понедельник). С Вами стали тут же связываться. Четвертая попытка оказалась удачной и Вы подтвердили свой заказ 18.10.2016 с доставкой на 20.10.2016. Но 18.10 уже после подтверждения Вы написали письмо об отмене заказа. С нашей стороны ошибок допущено не было, ответ от поставщика затянулся очевидно по причине выходных дней. Вы были заранее проинформированы, что доставка возможна 18 или 20 октября. Утверждение, что Вам не звонили 5 дней с момента поступления заказа, неверное. Всеми необходимыми записями разговоров мы располагаем и можем выслать Вам по вашему запросу. |
|
Рейтинг: - Оксана Москва 09:13:32 10-18-2016 |