Брал в марте вольер для кота на 2 месяца, поломавшего лапу. Всё хорошо (вольер, смс-уведомления), кроме момента возврата вольера. Отдавал вечером в Новогиреево 20 мая и молодой человек вместо 20.00 приехал в 21.00, сославшись на пробки. Всё это время я ожидал, а по телефону меня уверяли, что "вот-вот уже сейчас". В результате, извинений со стороны приехавшего сотрудника x-sobaka.ru не было сделано. Некрасиво.
ОТВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ: Добрый день, Андрей! Задержка в тот день была действительно связана со сложной дорожной ситуацией на дороге, а так же опозданием предыдущего клиента, доставка у которого была перед метро Новогиреево. Клиент очень просил его дождаться, клетка им была жизненно необходима, водитель не смог отказать. Мы со своей стороны приносим Вам свои искренние извинения и надеемся не потерять Вашего доверия! |
|
Рейтинг: - Андрей Москва 10:37:15 05-27-2014 |